hexcity

Версии



hexcity_v0_0_2.zip 220 КБ 4.06.2006


hexcity_v0_0_1.zip 133 КБ 2.06.2006

xsource.rar 205 КБ 22.06.2005 и xsource_src.rar 13 КБ 25.06.2005, взятые у XProger'а с сайта http://xproger.mirgames.ru

Что нового в версии

0.0.3 ожидается

0.0.2 3.06.2006
* Формат файла уровня переведён в текстовый вид
+ Запись уровня в файл
+ Карта
+ Вывод текста
* Модули исходного текста переименованы
* Перевод проекта на движок YOK
* Текстура стен
+ Сохранение настроек в файле
+ Значок программы
+ Файл Readme.txt

0.0.1 2.06.2006
Основана на примере "XSource: Collision Detection" (http://XProger.mirgames.ru).
+ Ожидание развёртки;
* Текстуры;
- Вторая сцена;
+ Исходник TARGA.pas;
* Параметры гравитации и прыжка;
+ По нажатию F1 теперь двигается полигон неба.


Документация



Карта от 28.05.2006

Арт



Набросок города будущего к треку Bio city (TEST1) от 11.05.2006


Волосатый чайник, опаздывающий на красный и от этого не менее лысый трамвай — мои двухминутные потуги в восьмом 3Д-Максе в предвкушении очередного шедевра от 12.05.2006

Музыка

Bio city (TEST1) ogg 96kbps 685 КБ от 7.05.2006

Bio city (TEST2) ogg 96kbps 1.62 МБ от 11.05.2006